
Россия не имеет необходимых ресурсов для ликвидации аварий на Северном морском пути
Рассказваем, как работает аварийно-спасательная инфраструктура на Северном морском пути и какие экологические риски с этим связаны
News
Publish date: 14/01/2008
Written by: Андрей Ожаровский
News
Как сообщала ранее «Беллона.ру», авария произошла 5 января, но активные действия по ликвидации ее последствий начались только 8 января, когда несколько сотен тонн мазута попали в ливневую канализацию и в Дулёв ручей на окраине города.
Множатся последствия аварии
Пока все внимание было уделено гибнущим уткам и Дулёвому ручью, стало ясным, что мазут попал не только в ливневую канализацию, но и в бытовую канализацию Королёва.
Photo: Андрей Ожаровский
Рассказваем, как работает аварийно-спасательная инфраструктура на Северном морском пути и какие экологические риски с этим связаны
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
Обзор событий в области ядерной и радиационной безопасности, имеющих отношение к России и Украине
Эксперт Атомного проекта «Беллоны» Александр Никитин о ядерной и радиационной безопасности во время войны в Украине и роли МАГАТЭ в условиях оккупации ЗАЭС