
Россия не имеет необходимых ресурсов для ликвидации аварий на Северном морском пути
Рассказваем, как работает аварийно-спасательная инфраструктура на Северном морском пути и какие экологические риски с этим связаны
News
Я убежден, что это безусловно связано с профессиональной деятельностью Станислава Маркелова, но с каким конкретно делом, я не знаю: он вел много острых дел. Он был человек удивительно мужественный и даже, может быть, немножко неосторожный.
Я считаю, что это событие, которое должно быть предметом тщательнейшего рассмотрения на самом высшем уровне, потому что до сих пор у нас случалось, что убивали и адвокатов (чего, кстати говоря, никогда не было в советское время), но в основном это были люди, которые так или иначе связаны с бизнесом и являлись его участниками. Чтобы убивали адвокатов, которые занимаются обычной общей практикой, – мне на память такие случаи не приходят.
Я страшно удручен убийством коллеги, которого знал лично. Мы не были друзьями в силу некоторых причин, в частности, возраста, но относились друг к другу с большим уважением, и я его исключительно высоко ценил. Поэтому я еще переживаю это и лично.
Юрий Шмидт
Рассказваем, как работает аварийно-спасательная инфраструктура на Северном морском пути и какие экологические риски с этим связаны
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
Обзор событий в области ядерной и радиационной безопасности, имеющих отношение к России и Украине
Эксперт Атомного проекта «Беллоны» Александр Никитин о ядерной и радиационной безопасности во время войны в Украине и роли МАГАТЭ в условиях оккупации ЗАЭС