
Россия не имеет необходимых ресурсов для ликвидации аварий на Северном морском пути
Рассказваем, как работает аварийно-спасательная инфраструктура на Северном морском пути и какие экологические риски с этим связаны
News
Publish date: 28/09/2010
News
Кооментирую проект в губе Андреева Евстратов отметил, чтоВ следующем году должно начаться строительство здания, которое будет стоять над тремя блоками хранилища. План выгрузки топлива по срокам пока не определен. «Начнем мы ее после завершения строительства здания, не позже 2013 года», — заверил он.
Сейчас проект здания завершен и проходит главгосэкспертизу, сообщает Нефть России». «Сейчас там сделана физическая защита на всех трех блоках. Радиационная обстановка в норме», — сказал Евстратов.
Говоря о проекте «Лепсе» Евстратов отметил, что в настоящее время определена схема финансирования утилизации «Лепсе», которая предусматривает выделение средств из федерального бюджета, а также использование гранта Европейского банка реконструкции и развития.
«Сейчас у нас есть подтверждение финансирования первого этапа работ по «Лепсе». Он оценивается в 42 млн евро», — сказал он. Доставить плавучую техническую базу на судоремонтный завод «Нерпа», где будет проводиться утилизация, планируется в 2011 году.
Отметим, что ранее доставку «Лепсе» на завод «Нерпа» планировалось осуществить в 2010. Полностью завершить работы по утилизации базы, по оценке экспертов, предполагалось в 2015-2016гг.
Рассказваем, как работает аварийно-спасательная инфраструктура на Северном морском пути и какие экологические риски с этим связаны
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
Обзор событий в области ядерной и радиационной безопасности, имеющих отношение к России и Украине
Эксперт Атомного проекта «Беллоны» Александр Никитин о ядерной и радиационной безопасности во время войны в Украине и роли МАГАТЭ в условиях оккупации ЗАЭС