
Россия не имеет необходимых ресурсов для ликвидации аварий на Северном морском пути
Рассказваем, как работает аварийно-спасательная инфраструктура на Северном морском пути и какие экологические риски с этим связаны
News
Publish date: 08/05/2014
News
Уже около десяти дней в поселке работает комбинированная ветродизельная установка «три в одном». Она включает в себя четыре ветроэнергетических установки по 5 кВт, два дизельгенератора по 30 кВт и 60 солнечных панелей общей мощностью 15 кВт.
Данный проект реализовывается рамках региональной программы энергосбережения с привлечением федерального финансирования.
Немногочисленные жители удаленного поселка (14 человек) получили круглосуточное электроснабжение. До ввода в эксплуатацию установки электричество подавалось только по 8-10 часов в сутки.
Использование установки позволит сократить издержки на закупку дизельного топлива. По предварительным расчетам, речь идет об экономии более трех миллионов рублей в год.
«Сегодня мы говорим об электрификации Терского берега. В 2014-2015 годах мы запланировали установку аналогичных станций еще в трех отдаленных населенных пунктах района: Чаваньге, Тетрино и Чапоме. Это настоящая «точка роста» для Терского берега, залог его развития», — цитирует врио Губернатора Марину Ковтун пресс-служба Правительства Мурманской области.
Рассказваем, как работает аварийно-спасательная инфраструктура на Северном морском пути и какие экологические риски с этим связаны
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
Обзор событий в области ядерной и радиационной безопасности, имеющих отношение к России и Украине
Эксперт Атомного проекта «Беллоны» Александр Никитин о ядерной и радиационной безопасности во время войны в Украине и роли МАГАТЭ в условиях оккупации ЗАЭС